Активная аудитория Facebook снизилась на 9% в 2014 году

Facebook растеряла 9% собственной активной аудитории в 2014 г., следует из отчета аналитиков GlobalWebIndex. В целом число юзеров Facebook (т. е. не только лишь активных) во всем мире подросло в этот период на 1%. Понижение активной аудитории Facebook вышло во всех регионах и во всех возрастных группах, отмечают аналитики. Основное понижение вышло в возрастных группах 16-24 лет (минус 11%), 25-34 лет (минус 12%), также в Азии (минус 12%).

Невзирая на это Facebook остается наикрупнейшей социальной сетью в мире (без учета Китая). Ее каждомесячная аудитория достигла в октябре прошедшего года 1,35 миллиардов человек.

Тем более активная аудитория росла у принадлежащего Facebook фотосервиса Instagram - она возросла в 2014 г. на 47%. Также растет популярность мессенджера Facebook - его аудитория возросла на 50% в прошедшем году, и он стал вторым по этому показателю мессенджером опосля Snapchat (57%). Аудитория обретенного Facebook мессенджера WhatsApp возросла на 34%.

Самыми возрастающими в прошедшем году стали соцсети Pinterest и Tumblr: их активная аудитория выросла в этот период на 97 и 95% соответственно. Рост идет за счет притока юных юзеров. Так, 39% опрошенных GlobalWebIndex юзеров в возрасте 16-24 лет употребляют Tumblr, 37% - Instagram, 31% - Youtube, 29% - Pinterest и 25% - Facebook. Молодую аудиторию больше всего интересует контент и жизнь знаменитостей, конкретно потому они и начинают воспользоваться Pinterest и Tumblr, считают аналитики.

Юзеры в возрасте 55-64 лет пользуются в основном теми соцсетями, к которым привыкли, так как их употребляют все их друзья, говорится в исследовании. Таковым образом, Facebook можно именовать 2-ой (опосля LinkedIn) «старейшей» социальной сетью в мире исходя из убеждений возрастных черт. В этом секторе аналитики GlobalWebIndex узрели меньшее понижение активной аудитории Facebook. При всем этом аудитория Facebook является одной из самых пассивных, отмечают аналитики: около 40% опрошенных ими юзеров соцсети признались, что только читают свои новостные ленты, но не оставляют собственных сообщений и комментариев.

GlobalWebIndex проводила свое исследование в IV квартале 2014 г. Компания опросила 41 983 юзеров веба в 30 странах мира. В число опрошенных вошли и юзеры из России, но российские социальные сети «В контакте», «Одноклассники», «Мой мир» в отчете не упоминаются.

По данным TNS, каждомесячная активная аудитория Facebook в России в ноябре 2014 г. составила 24,2 млн юзеров, в ноябре 2013 г. она была больше - 25,9 млн.