Так авиакомпания отреагировала на девальвацию рубля и, как следствие, падение спроса на авиабилеты со стороны российских пассажиров. О этом докладывает «Интерфакс» со ссылкой на информацию перевозчика.
«Авиакомпания приняла целый ряд мер с целью замедлить падение спроса на перелеты из России. Какой-то из них является понижение стоимости авиабилетов на российском рынке с 18 декабря 2014 года на все перелеты рейсами авиакомпании Сzech Airlines из РФ в Чехию на период с 16 января до конца марта 2015 года. Билеты подешевели в среднем на 20-25 процентов, перелеты в региональные пункты назначения в России стали еще больше дешевыми», - уточнил представитель компании.
Не считая того, авиакомпания с 18 декабря отменила сервисный сбор за выписку авиабилета при покупке на своем веб-сайте, также ввела возможность оплаты билета банковским переводом при условии заказа его на веб-сайте перевозчика. Также Сzech Airlines ввела доп скидки, в том числе на групповые перевозки и на заказ последующего билета.
В авиакомпании заверили, что хотят реагировать на предстоящее падение спроса доп понижением предлагаемой емкости на постоянных рейсах в РФ до конца зимнего расписания 2014-2015 годов.
«Необходимость отмены каждого определенного рейса Сzech Airlines разглядывает на персональной базе, отменяет только определенные частоты в определенные дни так, чтоб сохранилось авиасообщение из регионов РФ в среднем 2-3 раза в неделю», - произнес представитель компании. Таковым образом, перевозчик приспосабливает расписание к ожидаемому спросу на каждую недельку, и сохраняет наибольшее количество рейсов, которое с экономической точки зрения целенаправлено делать.
В текущее время Сzech Airlines хочет делать все свои постоянные рейсы в РФ не планирует остановить либо отменять перелеты по имеющимся маршрутам.
Czech Airlines является одной из самых старенькых авиакомпаний в Европе, работает с 1923 года. Авиаперевозчик в текущее время эксплуатирует 23 самолета, в числе которых лайнеры Airbus и турбовинтовые самолеты ATR. Заходит в союз SkyTeam.