Согласно АО «Ap-Canal Chiinu», разница в объеме меж данными общего счетчика и персональными водомерами является результатом безответственности всех сторон, которые участвуют в эксплуатации счетчиков, включая жильцов и управдомов.
Как отмечается в сообщении, некие столичные потребители уклоняются от оплаты счетов за воду. Большая часть жильцов указывают настоящий размер потребленной воды, но из-за недобросовестных потребителей они обязаны платить и за их.
Так, в квартире на Ботанике были выявлены механические установки, которые блокировали водомеры на прохладную и горячую воду, потому данные счетчиков не соответствовали реальному размеру потребленной воды. По словам представителей АО «Ap-Canal Chiinu», этот вариант не единичный, потому разница нераспределенного размера воды повсевременно растет.
Существует также категория потребителей, которые употребляют и остальные незаконные способы для того, чтоб недоплачивать за предоставленные сервисы. А именно, некие жильцы указывают неточные данные со собственных личных водомеров. В «Ap-Canal Chiinu» считают, что все эти незаконные способы являются результатом отвратительного управления жилищным фондом.