2-ой по величине в мире производитель спортивных продуктов компания Adidas объявила о продаже обувного бренда Rockport за $280 млн. Новеньким обладателем данной марки станет СП инвесторов в составе инвесткомпании Berkshire Partners и производителя спортивной обуви New Balance.
В итоге сделки, о которой было объявлено сейчас, Rockport станет частью новейшей компании, в которую также войдет компания Drydock, принадлежащая New Balance. Adidas получил Rockport в 2006 году совместно с приобретением Reebok.
Продав Rockport, специализирующийся на производстве модельной женской и мужской обуви, Adidas хочет сконцентрироваться на собственном главном направлении - спортивных товарах. Аналитики, опрошенные Bloomberg, положительно оценивают этот шаг.
«Это совсем точно 1-ый шаг в подходящем направлении для Adidas, чтоб компания могла сконцентрироваться на главном направлении,- считает аналитик Baader Bank Фолькер Боссе.- Rockport очевидно не был весомым активом».
Германская компания отмечает, что продажа Rockport отразится на денежных показателях в виде списания «двузначной суммы в миллионах евро». Не считая того, ей придется списать €80 млн из-за обесценивания российского рубля.
Но, невзирая на эти списания, согласно данным подготовительной отчетности (полный отчет ожидается 5 марта) Adidas достиг по итогам 2014 года поставленных целей по прибыли. Этот показатель составляет около €650 млн.
Реализации Adidas выросли за год на 2% и достигли €14,8 миллиардов, что превысило ожидания аналитиков, опрошенных Thomson Reuters. Акции Adidas на Франкфуртской бирже отреагировали на весть о продаже Rockport подъемом на 4%.
Алена Миклашевская