Look at Media запустил аналитическое подразделение De:Coding

Один из больших издательских домов в руинтернете Look at Media (LAM) запустил аналитическое подразделение De:Coding, выпускающее отчеты о современных потребительских трендах. Это следует из сообщения на веб-сайте de-coding.com. «Мы решили, что раз мы повсевременно изучаем наших читателей и актуальные тренды, то почему бы не сделать b2b-продукт на базе этого», - произнес «Ведомостям» основоположник LAM Алекс Аметов. По его словам, LAM уже презентовал некие части исследования на отраслевых конференциях и это вызвало энтузиазм у аудитории.

Не считая того, для LAM, зарабатывающего в основном на медийной рекламе, новейший проект - это диверсификация бизнеса. «Сегодня мы обязаны молниеносно реагировать на изменчивую конъюнктуру рынка, и одолеть в этих критериях удается лишь тем, кто держит руку на пульсе. Тем, кто соображает, как разные культурные феномены и действия влияют на поведение аудитории, и владеет действенными инструментами», - говорится на веб-сайте проекта.

«Кризис на маркетинговом рынке в нашем секторе пока не чувствуется, но прогнозы на 2015 г. не самые оптимистичные», - говорит Аметов. Стоимость 1-го отчета - 450 000 руб., что, по словам Аметова, соответствует расценкам больших аналитических агентств. На веб-сайте уже выложены отчеты о потребительских трендах юный мужской, женской аудитории, о региональных трендах и о том, как юное «поколение Y» употребляет телефоны.

Издательский дом Look at Media сотворен на базе запущенного в июне 2006 г. блога о уличной моде LookAtMe. На данный момент в этот издательский дом входят также веб-сайт для «современных мужчин» Furfur, интернет-газета о жизни городка TheVillage.ru, веб-сайт для женщин Wonderzine. По данным TNS, совокупная аудитория проектов LAM насчитывала в октябре 2014 г. 3,5 млн юзеров. В 2013 г. выручка LAM составила, по словам Аметова, 160-180 млн руб., а за 10 месяцев этого года она выросла на 50%.