Сейчас «Яндекс» представил новейшую версию собственного «Яндекс.Браузера», одной из основных особенностей которого стал прозрачный интерфейс. Он не заслоняет содержимое веб-сайта не мешает работать с ним, говорится в сообщении компании. Конкретно так, по мнению профессионалов «Яндекса», будут смотреться браузеры в дальнейшем. Это альфа-версия продукта, основную версию компания обещает выпустить уже в 2015 г.
«Первые массовые браузеры возникли больше 20 годов назад, - цитируются в сообщении слова арт-директора Yandex.Браузера Константина Горского. - С того времени веб поменялся. Веб-сайты из страниц с гипертекстом и картинами перевоплотился в настоящие приложения с своими сложными интерфейсами: соцсети, офисные редакторы, игры. Браузеры научились проигрывать видео и музыку, демонстрировать документы. Но самая приметная для юзера часть браузера - интерфейс - поменялась не много. Браузеры смотрятся практически так же, как 20 годов назад: это всё те же панели, клавиши и рамки. Мы стираем этот ненадобный слой, убираем границу меж веб-сайтом и програмкой для его просмотра».
Посреди остальных особенностей «Яндекс.Браузера» - возможность демонстрировать юзерам краткую справку о узнаваемых людях, объектах и событиях сразу, как юзер задаёт запрос. И предугадывать желания: к примеру, ежели человек изучает веб-сайт кафе либо музея, браузер покажет их положение на карте. Вкладки в новеньком браузере размещаются в нижней части экрана.
Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова уточнила, что в новейший браузер включены технологии и сервисы «Яндекса» - поиск, переводчик, просмотр документов, режим Турбо (дозволяет уменьшить общий вес странички и убыстрить ее загрузку), стремительный звонок.
«Яндекс» выпустил браузер в осеннюю пору 2012 г. Его целью было продвигать через него свой поиск, монетизация которого через систему контекстной рекламы приносит «Яндексу» огромную часть выручки. Как раз к тому моменту Гугл стал активно продвигать собственный браузер Chrome, у «Яндекса» начались трудности с толикой рынка. Но Гугл продвигает собственный поиск не только лишь через браузер, да и при помощи операционной системы Android, чья толика во всем мире и в России неприклонно растет. А у «Яндекса» собственной мобильной платформы нет, и ему приходится удерживать долю рынка, договариваясь о партнерствах с различными производителями мобильных устройств. За год толика Гугл в России выросла на 4,1 пт до 30,9%, толика «Яндекса» снизилась на 1,7 п. п. до 60,1% (данные Liveinternet за октябрь 2014 г.). А в ноябре толика «Яндекса» в первый раз с 2009 г. опустилась ниже 60%.