Отзыв Тоета последовал за подобными действиями Honda Motor, объявившей две недельки назад о новейшей сервисной компании из-за подушек Takata. Honda признала 5-ый смертельный вариант, вызванный разрывом плохого пиропатрона надувной подушечки в каре, произошедший в Малайзии.
Наиболее 16 млн каров были отозваны по всему миру с 2008 г. из-за подушек Takata, которые могут раскрываться со очень огромным усилием и выбрасывать частички сплава в салон кара. Неисправность пиропатронов проявляется в основном при эксплуатации машин при мокроватом и жарком климате.
Дефектные подушечки сохранности отыскивают в машинках по всему миру
Под новейший отзыв Тоета попадают малолитражки Vitz/Ярис и кроссоверы RAV4, выпущенные в период с декабря 2002 г. по март 2004 г. Около 40 000 подлежащих ремонту машин находятся в Стране восходящего солнца, около 6000 - в Европе. Отзыв не распространяется на Северную Америку, сказала Тоета. Компания заявила, что не знает о каких-то травмах либо смертях, связанных с отозванными авто.
Параллельно с Тоета отзыв машин с той же неувязкой объявила принадлежащая ей Daihatsu Motor. Компания вызовет в техцентры в Стране восходящего солнца 27 571 машинку модели Mira.
Регуляторы США в среду обязали Takata расширить объявленную ранее сервисную кампанию подмены водительских подушек сохранности, на всю местность страны. Takata до этого отрешалась прирастить число отзываемых каров, заявляя, что это вызовет недочет запасных частей в регионах с жарким и мокроватым климатом, где подушечки принципиально заменить как можно быстрее.