26 ноя -. Южноамериканские экономисты узнали, когда и как лучше брать авиабилеты, пишет издание Washington Post.
Тема цен на авиабилеты издавна обросла кучей легенд, к примеру, советами, в которой день недельки можно приобрести билет дешевле, и конспирологическими теориями о сохранении авиакомпаниями данных о пассажирах с целью увеличения цен для неких из их. По сути, пишут экономисты, дела обстоят чуть по другому. Так, цены могут быть дешевле либо дороже в хоть какой день недельки. При всем этом, чем поближе день отлета, тем больше возможность, что цены быстрее поднимутся, так как авиакомпании будут ожидать предпринимателя, который торопится попасть на встречу в крайний момент и готов заплатить полный тариф. Наиболее того, авиакомпании не владеют техническими способностями для отслеживания каждого клиента.
Основная изюминка при расчёте стоимости авиабилетов заключается в том, что компания желает реализовать все билеты, потому что в данном случае ее издержки малы. Авиакомпании могут заинтриговать большее число клиентов скидками, но в то же время стремятся реализовать как можно больше билетов по полному тарифу. Эти два противоречащие друг дружке мотива и лежат в базе формирования цен на билеты.
На каждый полет авиакомпании устанавливает набор доступных тарифов - от полной стоимости до билетов с наибольшей скидкой, распределяя их по категориям. Набор определяется информацией о том, как отлично билеты на этот рейс продавались ранее. К примеру, в канун Новейшего года будет предложено намного меньше билетов со скидкой, чем в обыденную дату. Менеджеры выслеживают, как продвигается покупка билетов - ежели она идет медлительнее ожидаемого, то больше билетов на этот рейс двигается в категорию «со скидкой».
Начинать поиски билета создатели советуют не ранее чем за два месяца: конкретно в это время менеджеры начинают выслеживать динамику покупок и, обычно, сначала корзину билетов с наибольшей скидкой вообщем оставляют пустой. Таковым образом, наилучшее время для поиска билетов со скидкой - от 2-ух месяцев до 2-ух - 3-х недель до вылета, когда цены увеличиваются. Ежели же для вас необходимо приобрести билет в пиковый период, то лучше с покупкой вообщем не затягивать, а для сопоставления применять сайты-агрегаторы, такие как kayak.com либо skyscanner.net, также официальные веб-сайты самих авиакомпаний.