Боты посодействуют Amazon делать заказы во время рождественского сезона продаж

Специально для рождественского сезона продаж Amazon оборудовала несколько складов в США роботами на колесиках, докладывает The Wall Street Journal. В этот период завышенного спроса компания традиционно генерирует наиболее трети годовой выручки. Боты должны значительно уменьшить время выполнения заказов и расходы компании.

Сейчас работникам складов Amazon не придется ходить вдоль длинноватых рядов стеллажей с продуктами. Заместо этого стеллажи им будут привозить маленькие оранжевые боты. По словам бывших и сегодняшних работников компании, ежели ранее они могли комплектовать и инспектировать 100 продуктов в час, то сейчас производительность их труда обязана возрости до 300 продуктов в час. При старенькой системе работникам приходилось бы проходить в день по складу около 32 км, отмечает WSJ.

Боты могут посодействовать Amazon уменьшить на 20-40% расходы на сортировку, комплектацию и упаковку заказа со средних $3,50-3,75, считает аналитик Janney Capital Markets Шон Милн. Это может дозволить компании экономить $400-900 млн в год. С 2009 г. связанные с сиим расходы росли и составили 12,3% от незапятнанных продаж за 1-ые девять месяцев 2014 г. При всем этом в III квартале, когда компания получила наикрупнейший квартальный убыток за 14 лет, они возросли на 30% до $2,6 миллиардов.

Эти боты возникли у Amazon в итоге покупки в 2012 г. за $775 млн компании Kiva Systems. После чего Amazon прекратила продавать боты Kiva остальным компаниям и занялась их развитием для собственных нужд. Сначала было улучшено программное обеспечение, чтоб боты при движении по складу не врезались друг в друга и остальные объекты. В мае на ежегодном собрании акционеров гендиректор Amazon говорил инвесторам, что к концу года желает прирастить число ботов до 10 000. На тот момент их было 1400.