В итоге подписной сервис Beats Music, который Apple заполучила в составе компании Beats Electronics, покажется на всех телефонах iPhone и планшетах iPad, обладатели которых установят обновление. Естественно, юзеры не должны оплачивать подписку и могут не воспользоваться обслуживанием, но предустановка Beats Music на iOS-устройства может сыграть роль суровой рекламной кампании и привлечь на сервис новейших юзеров.
По данным FT, версия iOS с встроенным обслуживанием Beats Music выйдет ориентировочно в марте 2015 года. Таковым образом, Apple в состоянии сделать 1-ый суровый шаг в секторе музыки по подписке - это в особенности актуально на фоне понижения размера загрузок музыки из iTunes.
Apple уже проводила опыт с мобильной музыкой - в прошедшем году компания запустила сервис iTunes Radio в рамках приложения «Музыка» на iOS. Но сервис работал по иной модели монетизации - юзеры могли слушать музыку безвозмездно, ежели она перемежалась рекламой, или могли оформить подписку на сервис «легализации» музыки iTunes Match и слушать iTunes Radio без рекламы.
Решение Apple активнее продвигать Beats Music полностью понятно - компания дала за Beats Electronics 3 млрд баксов и хочет монетизировать приобретенные активы. Но, вероятнее всего, музыкальный сервис будет подвергнут ребрендингу под маркой iTunes. Главными соперниками станут сервисы Spotify, Pandora и SoundCloud, также анонсированный на прошлой недельке платный музыкальный сервис YouTube Music Key.
Компания Beats известна, сначала, своими одноименными наушниками, популярными посреди молодежи. Свои кастомизированные модели устройства сделали такие звезды, как Lady Gaga и Ники Минаж. Сервис Beats Music за время существования набрал несколько сотен тыщ подписчиков.