Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела 27 дел против медиа-группы Sanoma в России. О этом сообщается на веб-сайте ведомства.
Нарушения правил по размещению 50 маркетинговых текстов обнаружены в 6 журнальчиках, посреди которых «Cosmopolitan Психология», «Harper»s Bazaar", «Домашний Очаг Good Housekeeping», «Популярная механика», «Cosmopolitan» и «Esquire». В ведомстве отметили, что в итоге проверки было найдено, что тексты не имели специальной маркировки «реклама» либо «на правах рекламы».
В текущее время размещение маркетинговых текстов в повторяющихся печатных изданиях ограничивается 40 процентами. При всем этом маркетинговые тексты должны быть непременно выделены посреди рядовых материалов издания.
Ранее медиаконгломерат Hearst Corporation договорился о покупке пары повторяющихся журналов, которые принадлежат Sanoma. Посреди их «Esquire», «Cosmopolitan», «Harper»s Bazaar", «Популярная механика», «Домашний очаг», «Вкусно и полезно» и «Robb Report».
Hearst планирует объединить издательский дом «Фэшн пресс», который обладает частью журналов вместе с финской медиа-группой с российским холдингом Hearst Shkulev Media (издает журнальчики Elle, Maxim и Marie Claire), которым южноамериканская компания обладает вместе с Виктором Шкулевым.
Sanoma Independent Media издает 22 журнальчика, 6 газет, имеет 30 сайтов и 9 мобильных приложений. Финскому холдингу принадлежат 100% компании «Юнайтед Пресс», издающей Men"s Health и National Geographic. Не считая того, Sanoma на паритетных началах с американской Hearst Corp. принадлежит компания «Фэшн Пресс». Также финский холдинг вместе с британской FT Group (издатель The Financial Times) и американской News Corp. (издатель The Wall Street Journal) обладает компанией «Бизнес Ньюс Медиа» - издателем газеты «Ведомости».
В 2013 году выручка Sanoma Independent Media достигла €70 млн, из которых лишь €30 млн пришлось конкретно на долю финской медиагруппы.