«Мы плохо справляемся с 'троллями' на нашей платформе и это длится годами. Это не тайна, и весь мир говорит о этом каждый день. Мы теряем ядро нашей аудитории просто поэтому, что не можем отлично биться с троллингом», - отмечает Костоло в записке для служащих.
Глава Twitter также произнес, что ему постыдно за то, как компания управлялась с данной нам неувязкой под его управлением, и что воспринимает на себя полную ответственность. «Это лишь моя ошибка и ничья больше, и это принуждает меня стыдиться», - говорит он, добавив, что все руководители компании признают значимость данной препядствия.
При всем этом Костоло заявил, что Twitter незамедлительно активизирует борьбу с интернет-троллями, чтоб их комменты не доходили до обыденных юзеров.
В 2013 году Twitter запустил клавишу, позволяющую посетовать на нарушения правил сервиса иными юзерами. Но изготовлено это было лишь опосля того, как петиция с требованием данной для нас функции набрала на Change.org практически 150 тыщ подписей. В то же время, функция была раскритикована как неэффективная - в особенности опосля того, как жертвой троллинга стала дочь скончавшегося актера Робина Уильямса Зельда.
Позднее управление Twitter пообещало защитить собственных юзеров от нападок троллей, но были предприняты только несколько маленьких мер - например, сервис стал удалять фото усопших юзеров по запросам их семей.
Один из огромнейших инвесторов Twitter, чье имя не раскрывается, в интервью Business Insider заявил, что Twitter развивался бы лучше без Костоло во главе компании.