Компания Twitter заключила с Гугл сделку, в итоге которой поисковик сумеет по запросу быстро отыскивать информацию, появляющуюся в микроблогах.
У социальной сети Twitter насчитывается около 284 млн юзеров, публикующих недлинные (до 140 символов) сообщения («твиты»). Ожидается, что благодаря сотрудничеству, делающему материалы социальной сети наиболее доступными для поисковика, у веб-сайта Twitter возрастет пользовательский трафик, а означает, покажется больше способностей для развития рекламы и вербования новейших юзеров.
Ранее в Bloomberg News сообщалось о партнерстве меж 2-мя компаниями, которое уже в первом полугодии дозволит Гугл фактически в режиме настоящего времени показывать в поисковых результатах материалы, появляющиеся в Twitter. До этого времени для отображения твитов поисковик был должен специально анализировать веб-сайт социальной сети.
1-ое соглашение меж этими компаниями было заключено в 2009 г., но через два года стороны прекратили сотрудничество, так как, как отмечают информированные источники, оно не увеличивало размер «полезного» трафика на Twitter, не увеличивало доходности сети не завлекало к ней новейших юзеров. Не считая того, стороны не смогли придти к консенсусу относительно формата отображения твитов в поисковике и того, как конкретно Гугл может применять данные из Twitter. У Гугл возникла собственная соц сеть Гугл Plus, которая могла получить преимущество, используя информацию из конкурирующей сети. Twitter желал ограничить интеграцию 2-ух онлайновых сервисов отображением твитов только в поисковике, Гугл же требовал способности использования этого контента и в остальных собственных продуктах. Пока неясно, как различаются условия сегодняшней сделки от тех, что действовали с 2009 г. по 2011 г.
В ближайшее время Twitter заявлял о намерении сделать свою социальную сеть мировым фаворитом по числу активных каждодневных юзеров. Для заслуги данной нам цели компания собирается предоставлять сервисы людям, не являющимся зарегистрированными участниками соцсети. Стратегия рассчитана на две категории клиентов - тех, кто просматривает фактически Twitter, не регистрируясь там, и тех, кто получает доступ к Twitter через остальные сети. Сделка с Гугл поможет Twitter расширить связь с первой категорией.
На данной для нас недельке Twitter в первый раз объявил о планах по продаже рекламы на чужих площадках, а именно на новостном ресурсе Flipboard и поисковом портале Яху Japan. Twitter заключает подобные сделки и с иными большими игроками этого рынка - с поисковиком Microsoft Bing и с Яху.
Новость о сделке возникла накануне публикации итогов IV квартала Twitter. По оценкам аналитиков, опрошенных Thomson Reuters, рост аудитории соцсети по-прежнему замедляется, но квартальная выручка может вырасти по сопоставлению с прошлогодней на 87% до $453,1 млн.
WSJ, 5.02.2015, Александр Силонов