В 2014 фингоду Тоета получила самую высшую чистую прибыль в собственной истории - 1,82 трлн иен. Таковым образом, ожидаемый прирост прибыли составляет практически 17%, а абсолютный показатель будет больше оценки совокупной годовой прибыли Дженерал моторс и Volkswagen, занимающих 2-ое и третье места по выпуску каров в мире.
Не считая того, компания улучшила прогнозы годовой операционной прибыли и выручки благодаря ослаблению курса иены, подешевевшей до минимума практически за семь лет в паре с баксом на фоне денежно-кредитных стимулов Банка Стране восходящего солнца.
Компания ждет, что операционная прибыль по итогам текущего фингода составит 2,7 трлн иен (рост на 17,7%), а не 2,5 трлн иен, как ожидалось ранее, а выручка - 27 трлн иен (+5%), а не 26,5 трлн иен.
В связи с ослаблением иены Тоета находится в наиболее выигрышном положении, чем остальные большие японские автопроизводители, так как она производит в Стране восходящего солнца больше трети собственных каров и экспортирует около 55% этого размера.
Капитализация Тоета с начала текущего года возросла на 2,3%, до 26,4 трлн иен, опосля взлета на 18% по итогам прошедшего года и на 60% в 2013 году.
Также в среду прогноз годовой незапятанной прибыли улучшила компания Fuji Heavy Industries Ltd., производящая авто под маркой Субару, пишет MarketWatch. Fuji Heavy ждет роста незапятанной прибыли в текущем фингоду до рекордных 253 миллиардов иен, что на 5% лучше предшествующего прогноза. Тоета обладает 16,48% акций Fuji Heavy.