Три четверти россиян озабочены своим стилем

Три четверти (76%) россиян работают над собственной репутацией в компании, узнали спецы рекрутинговой компании «Бигл», опросив в конце прошедшего года 680 служащих компаний из разных отраслей в различных регионах страны. При этом дамы хлопочут о своем стиле почаще парней (80 и 69% соответственно).

Интересно, что сотрудники компаний не в особенности верят в корпоративный веб-сайт и корпоративные социальные сети как инструменты для сотворения стиля: только 26% ответили, что употребляют их в этих целях. Судя по опросу, основной инструмент работы над своим стилем - это «честный, порядочный, ответственный подход» к выполнению собственных обязательств. «Постоянная целенаправленная презентация собственных познаний и положительного опыта работы. Используя оценочные мероприятия, аналитические данные, я в цифрах демонстрирую положительные результаты собственной работы», - отметил один из респондентов. «Никому не говорю, что непосредственно я делаю, позже показываю лишь результат», - поделился иной. Иная часть респондентов лицезреет выгоду в чувственной стороне вопросца: «Всегда прихожу на выручку коллегам, быстро нахожу выход из всех затруднительных ситуаций. Нахожусь в хороших отношениях со всеми сотрудниками компании. Просто нахожу подход к людям даже с томным характером».

Обстоятельств для поддержания положительного представления о для себя незначительно. 65% респондентов считают, что от этого зависит их карьерный рост снутри компании. 55% молвят, что стиль важен еще для роста зарплаты и успешного трудоустройства в перспективе. «Визуализация результатов работы и вообщем работы сотрудника постоянно очень принципиальна, и, конечно, это критично в кризисную пору, когда идет оценка значимости каждого сотрудника», - отмечает Светлана Симоненко, управляющий партнер консалтинговой компании Detech. На ее взор, в огромных компаниях нередки ситуации, когда наименее компетентный и способный сотрудник выигрывает за счет создаваемой им рисунки. К мнению «заметных» людей, по ее словам, охотнее прислушиваются, ибо такие работники часто воспринимаются как наиболее компетентные.

Работу над своим стилем, по мнению Симоненко, в компании стоит начинать с первого дня, потому что позже вырваться из «невидимок» и захватить авторитет будет намного труднее. Стиль сотрудника складывается из каждой мелочи - от того, как он одевается, до стиля деловой переписки. Не считая того, чрезвычайно принципиально, чтоб управляющий осознавал, над какими непосредственно задачками на этот момент работает его подчиненный, по другому даже при большой загрузке крайнего может создаться ложное воспоминание, что он бездельничает. Кадровики постоянно акцентируют внимание клиентов и служащих на том, как принципиально верно позиционировать себя снутри компании, говорит Симоненко.

Судя по опросу «Бигла», положительную репутацию каждый соображает по-своему. Каждый 5-ый (21%) респондент предполагает под правильным стилем стиль «прилежного работника», 17% желают быть «палочкой-выручалочкой» в коллективе, 14% - «лидером», 11% - «идейным вдохновителем», 7% - «креативщиком», 6% - «амбициозным карьеристом», 4% - «заводилой», 3% - «бунтарем». Посреди дам конкретно образ «палочки-выручалочки» набрал наибольшее количество ответов, в то время как у парней - «лидер».