Сотовый оператор МТС собирается понизить стоимость неких моделей телефонов и планшетов Apple до 11%, указано в сообщении компании.
Скидка распространится на модели iPhone 6, iPhone 6 Plus, Phone 5s и 4s, также планшеты: iPad Air 2, Air, mini 3, mini и mini with Retina display.
Свои планы по понижению цен в компании разъясняют желанием провоцировать потребление 4G трафика: для этого МТС не только лишь понизит цены на девайсы, да и предложит абонентам месяц бесплатного веба (при покупке iPhone) и мобильного ТВ (при покупке iPad), говорит директор розничной сети МТС Арвидас Алутис.
Так, телефон iPhone 6 Plus 64Gb Gray будет доступен в продаже за 51 490 заместо 54 990 руб, а iPad Air 2 Wi-Fi Cell 9.7' 64Gb Gray - за 41 890 заместо 45 990 руб., указано в сообщении.
При всем этом в салонах МТС стоимость продукции Apple даже опосля увеличения цен была ниже, чем в Apple Store. За ноябрь и декабрь 2014 г. Apple два раза пересматривал цены на свою продукцию в России. В 1-ый раз iPhone 6 подорожали на 8000-11 000 руб., iPhone 6 plus - на 10 000-12 000 руб. MacBook Air с 11-дюймовым экраном в малой комплектации подорожал на 10 000 руб. Во 2-ой раз, в декабре, стоимость девайсов выросла практически на 35. Телефоны iPhone 6 подорожали на 14 000-17 000 руб., iPhone 6 Plus - на 15 000-19 000 руб. На данный момент в фирменном магазине Apple Phone 6 Plus 64Gb Gray стоит 69 990.00 pyб., а iPad Air 2 Wi-Fi Cell 9.7' 64Gb Gray - 54 990 руб.
Раз в день цены на рынке колеблются как в сторону увеличения, так и снижения, говорит сотрудник 1-го из сотовых операторов. Ритейлеры наблюдают друг за другом и меняют цены, чтоб оставаться конкурентными.
На момент написания статьи МТС еще не скорректировала цены на девайсы на собственном веб-сайте. Ежели провести мониторинг цен, например, на самую ходовую модель Apple - iPhone 6 64Гб, то на данный момент цены в МТС окажутся одними из самых больших на рынке, говорит директор департамента закупок «Евросети» Алексей Широков.
Текущие цены в интернет-магазине «Связного» и розничной сети различаются от цен соперников и они доступнее, чем на российском Apple Store, говорит представитель компании Мария Заикина. Прайс-листы в магазинах могут различаться, так как компания Apple Rus передает рекомендованные розничные цены, а далее уже каждый ритейлер описывает цены в собственной сети, исходя из рыночной конъюнктуры, спроса и действий соперников. В случае с федеральными ритейлерами цены на продукты могут различаться и от региона к региону.
Начало I квартала - обычно «спокойный» сезон в продажах девайсов, добавляет Заикина. В этом году активность на рынке в январе была чуток ниже прошедшего года, так как часть спроса была реализована в декабре 2014 г. Это провоцирует розничные сети проводить разные активности для вербования доп потока клиентов, добавляет она. К примеру, акция «Киберпонедельник» дозволила прирастить реализации в «Связном» на 73% в деньгах. В том числе был завышенный спрос на модели Apple, невзирая на то что на их не распространялись скидки в рамках акции, говорит Заикина.
Ритейлеры, вероятнее всего, получили несколько партий продукта по различным закупочным ценам, в том числе и по старенькым (до увеличения), говорит сотрудник одной из ритейловых сетей. Это позволило получить некоторую усредненную закупочную стоимость для продуктов из всех поставок и на данный момент давать клиентам розничную стоимость ниже, чем в Apple Store. По мере поступления новейших партий по текущим закупочным ценам стоимость в розничных сетях может возрастать, добавляет он.
Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева отказалась от комментариев. «Мегафон» на момент написания статьи не предоставил комментарий.