А именно, огромные упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и дамские гигиенические средства Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice подорожают на 49,9%. Цены на стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ возрастут на 29,9-49,9%, стоимость краски для волос Wellaton и Londa - на 39,9%, продукция под брендом Safeguard и Camay подорожает на 29,9%.
Бойцы с курением жалуются на сдерживание цены на табак
По словам представителя группы «Дикси» Екатерины Куманиной, P&G объяснил увеличение цен «влиянием макроэкономической ситуации», в том числе тем, что закупочная стоимость почти всех сырьевых и упаковочных материалов, сверхтехнологичных компонентов и готовой продукции «подвержена денежным колебаниям». Куманина добавила, что в прошедший раз закупочная стоимость продукции подорожала в декабре - на 10%. В остальных сетях поведали, что цены различных категорий продуктов тогда возросли на 7-15%.
В «Дикси» уточнили, что пока не приняли новейшего увеличения цен P&G и ведут переговоры с компанией. Представитель Metro C&C также сказала, что компания находится в переговорах. В X5 Retail Group и Auchan от комментариев отказались, а «Лента» сказала, что не получала уведомлений от P&G. На момент публикации материала сама Procter&Gamble комментарий не предоставила.