По его словам, на данный момент в Жуковском находятся 6 самолетов, покрашенных для «Ютэйр». «Мы надеемся, эти самолеты уйдут 'Аэрофлоту'», - сказал Слюсарь.
В январе 2015 года «Аэрофлот» и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписали меморандум о намерениях по поставке в течение 2015-1016 годов 20 самолетов SSJ-100 дополнительно, увеличив договор до 50 лайнеров. «Для нас это в значимой степени решение препядствия с переводом на другого клиента тех самолетов, которые мы сделали под договор с 'Ютэйр'», - сказал Слюсарь.
Поставка самолетов «Ютэйр» была заморожена из-за денежных сложностей авиаперевозчика.
Президент ОАК не стал предсказывать, когда меморандум будет переведен в жесткий договор. В то же время он поведал, что в этом году ГСС планирует реализовать в общей трудности 44 самолета SSJ-100.
«Аэрофлот» выступил стартовым заказчиком самолетов SSJ-100 в 2005 году, подписав договор на 30 самолетов. Поставки первой партии из 10 самолетов, с учетом подмены лайнеров версии Light на версию Full, завершились в июне 2014-го. Сейчас в парке перевозчика 16 самолетов SSJ-100.
Самолеты планирует эксплуатировать как сам «Аэрофлот», так и его дочерние структуры, которые, по словам Савельева, получат несколько самолетов в одноклассной компоновке.